У каждого активно практикующего бухгалтера есть любимые и не очень любимые банки. Что это значит и как происходит оценка?

Вот наши основные критерии:

  1. Текущее обслуживание

Есть ли персональный менеджер, насколько оперативно решаются текущие вопросы – например, отмена платежа или формирование какой-нибудь срочной справки – согласитесь, всегда приятнее, когда вопрос решается после одного сообщения, а не после часа на горячей линии.

  1. Обслуживание в рамках внешнеэкономической деятельности

Это очень важно, если у вашей компании есть импортные/экспортные контракты. От работы сотрудников валютного контроля зависит оперативность проведения платежей, зачисление валютной выручки с транзитного на текущий счет, корректность формирования справок о валютных операциях или о подтверждающих документах, скорость получения ведомостей валютного контроля.

  1. Удобство работы интернет-банка  – это целый отдельный мир, в котором живет бухгалтер и с которым контактирует так же часто, как и с бухгалтерской программой. На что обращать внимание? Интуитивно понятный интерфейс, возможность выгрузки/загрузки платежных поручений, выписок банка, возможность сохранения документов в разных форматах, удобный поиск.
  2. Комиссии и стоимость обслуживания – гибкие тарифы, пакетное обслуживание – всё это может сэкономить реальные деньги.
  3. Возможность размещать свободные денежные средства в финансовых инструментах – приятный бонус, когда на остаток денежных средств, например, вам начисляются проценты.
  4. Репутация/рейтинг банка – the last, but not the least reason. Важно спать спокойно, зная, что ваши честно заработанные денежные средства в сохранности, а банк стабилен и устойчив.

Если Вам нужна помощь в выборе банка, мы с удовольствием вам поможем!

Оставить комментарий