Сегодня сложно представить работу любого офиса даже с небольшим количеством сотрудников без развитой ИТ-инфраструктуры. Для выполнения ежедневных задач любой компании не обойтись без современных систем управления бизнесом. Офисный персонал нуждается не только в оргтехнике, но и в программном обеспечении, позволяющем получать и обмениваться информацией, контролировать финансовое состояние предприятия, формировать и передавать в контролирующие органы информацию, создавать отчетные и статистические данные для руководства, обрабатывать и анализировать результаты деятельности, и, наконец, защищать внутреннюю сеть от предотвращения утечек.

ИТ-инфраструктура – как живой организм, требующий постоянного контроля, предупреждения поломок, своевременной модернизации, а также оперативных действий в случае возникновения внештатных ситуаций. Для обеспечения надежной защиты от утечек информации, а также бесперебойной работы всех систем, требуется работы слаженной команды. Однако для многих компаний содержать штат высококвалифицированных администраторов, ИТ-инженеров и программистов просто невыгодно. Оптимальным решением станет передача функций технической поддержки на аутсорсинг.

Все преимущества аутсорсинга ИТ-инфраструктуры

Главным преимуществом аутсорсинговой технической поддержки является экономия расходов. Передача функций технической поддержки надежному поставщику услуг позволит снизить расходы на содержание сотрудников в штате, оптимизировать издержки на содержание ИТ-инфраструктуры, грамотно прогнозировать эксплуатационные и финансовые расходы. Кроме того, работа слаженной команды ИТ-специалистов значительно снизит риски при эксплуатации информационных систем, позволит руководству компании сосредоточиться на решении ключевых задач бизнеса, а также обеспечит быструю реакцию на изменения требований бизнеса.

Приняв решение в пользу аутсорсинговой компании, вы получите широкий спектр услуг высочайшего качества от ремонта вышедшего из строя оборудования до полнофункционального ИТ-аутсорсинга:

  • • техническая поддержка через систему удаленного доступа;
  • • профилактическое обслуживание;
  • • установка и своевременное обновление ПО;
  • • настройка сети;
  • • настройка почтовых служб, Wi-Fi, резервного копирования;
  • • аварийные выезды администратора в офис;
  • • антивирусное обслуживание;
  • • консультации специалистов по любым вопросам;
  • • диагностика работы серверов;
  • • настройка защиты информации и др.

Выбор в пользу БК «Решение»

Для удобства наших клиентов мы разработали многоуровневую систему дифференцирования задач между сферами компетенции сотрудников ИТ-поддержки. В зависимости от уровня сложности наши операторы определят исполнителя и назначат сроки ее решения.

Команда наших ИТ-администраторов, инженеров и программистов заточена на обеспечение стабильной бесперебойной работы информационных систем. Мы заинтересованы в том, чтобы все обслуживание проходило в штатном порядке, а аварийных выездов было как можно меньше.

Мы готовы взять на себя всю техническую поддержку информационных сетей под ключ либо выполнять разовые проектные работы на согласованных условиях. В рамках абонентского обслуживания мы подготовим план работ, включающий ежедневный мониторинг оборудования, своевременное обновление программ, удаленный сервис, позволяющий в короткие сроки решить возникшую проблему.

Остались вопросы? Оставьте заявку на сайте, и мы в ближайшее время перезвоним вам.