ИТ-инфраструктура – как живой организм, требующий постоянного контроля, предупреждения поломок, своевременной модернизации, а также оперативных действий в случае возникновения внештатных ситуаций. Для обеспечения надежной защиты от утечек информации, а также бесперебойной работы всех систем, требуется работы слаженной команды. Однако для многих компаний содержать штат высококвалифицированных администраторов, ИТ-инженеров и программистов просто невыгодно. Оптимальным решением станет передача функций технической поддержки на аутсорсинг.
Все преимущества аутсорсинга ИТ-инфраструктуры
Главным преимуществом аутсорсинговой технической поддержки является экономия расходов. Передача функций технической поддержки надежному поставщику услуг позволит снизить расходы на содержание сотрудников в штате, оптимизировать издержки на содержание ИТ-инфраструктуры, грамотно прогнозировать эксплуатационные и финансовые расходы. Кроме того, работа слаженной команды ИТ-специалистов значительно снизит риски при эксплуатации информационных систем, позволит руководству компании сосредоточиться на решении ключевых задач бизнеса, а также обеспечит быструю реакцию на изменения требований бизнеса.
Приняв решение в пользу аутсорсинговой компании, вы получите широкий спектр услуг высочайшего качества от ремонта вышедшего из строя оборудования до полнофункционального ИТ-аутсорсинга:
- • техническая поддержка через систему удаленного доступа;
- • профилактическое обслуживание;
- • установка и своевременное обновление ПО;
- • настройка сети;
- • настройка почтовых служб, Wi-Fi, резервного копирования;
- • аварийные выезды администратора в офис;
- • антивирусное обслуживание;
- • консультации специалистов по любым вопросам;
- • диагностика работы серверов;
- • настройка защиты информации и др.
Выбор в пользу БК «Решение»
Команда наших ИТ-администраторов, инженеров и программистов заточена на обеспечение стабильной бесперебойной работы информационных систем. Мы заинтересованы в том, чтобы все обслуживание проходило в штатном порядке, а аварийных выездов было как можно меньше.
Мы готовы взять на себя всю техническую поддержку информационных сетей под ключ либо выполнять разовые проектные работы на согласованных условиях. В рамках абонентского обслуживания мы подготовим план работ, включающий ежедневный мониторинг оборудования, своевременное обновление программ, удаленный сервис, позволяющий в короткие сроки решить возникшую проблему.