Начинается отбор компаний для получения субсидии на ТВ-рекламу.
С 18 августа Министерство промышленной торговли начнет прием заявок от компаний непродовольственного потребительского сегмента для формирования реестра производителей, сообщается на сайте ведомства. Компании, попавшие в реестр, смогут рассчитывать на со финансирование, затрат на размещение рекламы на телевидении.
Документы и заявки для участия в отборе на получение субсидии необходимо сдать в экспедиционную группу Министерства промышленности и торговли или направляются почтой по адресу: 125039, Москва, Пресненская наб., д. 10, стр. 2. Дата окончания приема заявок — 2 сентября 2022 года, 14:00.
Необходимо обратить внимание, что компании малого и среднего предпринимательства смогут получить до 70% со финансирование до 70% расходов на размещение рекламы на телевидении. Для получения льготы необходимо с 2023 года в течение трех лет отправлять в министерство отчеты с указанием полученной выручки. В ведомстве отметили, что отчет составляется в свободной форме, при этом объем выручки, полученной от реализации товара, должен минимум в пять раз превысить расходы на со финансирование затрат на рекламу. Как указали ТАСС в пресс-службе ведомства, для запуска механизма предусмотрено выделение 500 млн руб. из федерального бюджета на начальном этапе. Поддержка будет осуществляться через АНО «Национальные приоритеты». Со финансировать будут 50% расходов производителей для размещения рекламы на телевидении. Компании МСП смогут рассчитывать на со финансирование до 70% расходов.